October 31, 2009

Результаты Октябрьской битвы фанатов


Michael Jackson vs. 30 seconds to Mars (1700:456)
Michael Jackson vs. Amatory (1743:353)
Michael Jackson vs. Eminem (1764:277)
Michael Jackson vs. Evanescence (1659:466)
Michael Jackson vs. Lady GaGa (1751:301)
Michael Jackson vs. Linkin Park (1626:616)
Michael Jackson vs. SlipKnot (1709:363)
Michael Jackson vs. Tokio Hotel (1683:841)
Michael Jackson vs. МакSим (1823:191)
Michael Jackson vs. Ранетки (1926:137)

Ну что ж! Похоже, корона осталась у Майкла Джексона. Никто не смог одолеть эту поп-звезду. Корона осталась несбитой!

Значит, смотрим трейлер к последнему фильму о Майкле Джексоне "Вот и всё":

15 comments:

  1. Да с Майклом Джексоном вообще никто не может сравниться. Его планка недосягаема. Как его вообще можно ставить рядом с кем-то? Кто также как он оставил такой след в музыке, кто создал такие клипы, кто писал такие слова для песен, кто так танцевал?
    По ком будут скорбеть миллионы людей во всем мире? На чьем сайте напишут пол-миллиона постов с соболезнованиями в течение недели после объявления о смерти? Да вы просто задумайтесь обо всем этом. И послушайте еще раз о чем поет Майкл Джексон. Посмотрите записи его концертов. Посмотрите его танцы... и потом сделайте выводы.

    Если, конечно, способны на это.

    ReplyDelete
  2. не правда LINKIN PARK САМАЯ ЛУЧШАЯ ГРУППА НА ВСЕ ВРЕМЕНА!И Я НЕ ПОНИМАЮ ВООБЩЕ ЗА ЧТО ЛЮБЯТ ДЖЕКСОНА??????

    ReplyDelete
  3. ОБЪЯСНИТЕ ЗА!ЧТО??!

    ReplyDelete
  4. LP ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! и никакой поп не лучше их!!! пусть даже это король!

    ReplyDelete
  5. На всех не угодишь!! А Майкл Джексон все равно лучший!!

    ReplyDelete
  6. Джексон-попса!а попса для простодушных людей, которым не нужна музыка!Он какой король??!Всё-таки человечество скоро поймет что Linkin park-пишут настоящую,чувственную прекрассную живую...музыку!они молодцы!

    ReplyDelete
  7. Laryjay таки мне вас жаль что за свои годы вы не смогли понять,что такое настоящая качественная музыка...Посмотри хотя бы один концерт Майкла Джексона и всё поймёшь!!!Твой LR никогда не смогут добиться того чего добился Майкл.КОгда они все умрут о них будут помнить только 27%(как показало голосование в России)для них не будут устраивать флэш-мобы,про них не будут говорить в новостях,про них не будут снимать фильмы...О них только будут помнить как о какой то группе с названием Linkin Park...

    ReplyDelete
  8. Я К СВОИМ 14 ГОДАМ ВСЁ-ТАКИ ПОНЯЛА ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ЛИРИЧНАЯ МУЗЫКА,ВДОХНОВЕННАЯ ДОЛГИМ И УПОРНЫМ ТРУДОМ.ДЖЕКСОН С НИМИ НИКОГДА НЕ СРАВНИТСЯ И НЕ ГЛАВНОЕ ГОЛОСА А ТО КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗЫВАЮТ.Я КОНЕЧНО БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ СМОТРЕЛА КОНЦЕРТЫ ДЖЕКСОНА.НО ОН КОРОЛЬ ТОЛЬКО ПОПСЫ-Я СОГЛАСНА.А lINKIN PARK-КОРОЛИ МУЗЫКИ,Я НАДЕЮСЬ И НАРОД СКОРО ОБРАЗУМИТСЯ И ВСЁ ПОЙМЕТ

    ReplyDelete
  9. Laryjay реально очень тебя жаль,что Бог тебя не наградил чувством вкуса!!!Я посмотрела один клип LR на 30 секунде песни я выключила,это музыка меня не задела,а уж темболее не вдохновила!!!Я вспоминаю как смотрела концерт Джексона,это была незабываемо,я открыв рот смотрела как он танцует и поёт-это было божествено!!Обьесни мне тогда почему уже какой раз первое место в "Битве фанатов"занимает Майкл??Обьясни мне почему он несколько раз занесён в "Книгу рекордов Гинеса"?Обьясни мне почему он Король(не только попсы)?Обьясни мне почему Майкл удостоился многочисленных премий и наград??Обьясни мне почему билеты на фильм "Вот и Всё" "раскупают как горячие пирожки"??
    ещё много вопрос можно задать,но попытайся хотя бы ответить на эти...
    Laryjay попытайся пошевилить хотя бы одной извиленой и ты поймёшь кто здесь Король,а кто тут ШЛАК....

    ReplyDelete
  10. "Галь, напиши ещё раз что LP лучшие, и плевали мы на джексона, ничего не объясняя (пошёл он нахрен, ещё про него беседовать!), и потом больше не переписывайся комметами с ней, нахрен она тебе?! и какого хрена она пишет LR? LP блин!!!!!!!!".........."Она сошла с ума, Честер тоже занесен в книгу рекордов Гиннесса за свой неповторимый голос"......."Я БЫ КАК культурный человек на твоём месте галя не отвечал бы я же лпшник и должен вести себя как настоящий лпшник.Пусть подавится прахом джексона"...от себя-знаешь что могу сказать :я думаю фанатов у него нет или есть да их мало.а мы преданные и рядом с тобой чувствую себя гордо.и мне тебя жаль просто ты ничтожество.И джексон не может быть не забываемым !ты понял это????или объяснить????я поняла что джексянь шлак...пока

    ReplyDelete
  11. Laryjay ты щас от чьего лица отвечали???От лица себя или воображаемой Гали???
    Засунь своё мнение о Джексоне куда подальше и не воняй понопрасну!!
    Что твои ЛП зделали для человечества и для музыкальной индустрии чтобы люди хотя бы относились к ним с уважением???
    Я тебе отвечу НИЧЕГО!!!!
    Твоё никчёмное малолетское мнение никому погоды не сделают!!Деточка наберись мозгов,послушай хоть что-нибудь кроме ЛП,а потом может у нас и будут дисскусии!!!
    Сейчас это выглядит так....Я тебе задаю вопросы,ты не можешь пошевилить мозгами ввиду своего возраста и начинаешь оскорблять великого Человека!!

    Я понимаю что ты захочешь закрыть эту тему лишь потому что чуствуешь свою недоразвитость,и потому что ты только можешь и говорить как "ЛП лучшие""ЛП супер" и т.д и т.п.


    П.С:Заметь не я начала эту тему!!

    ReplyDelete
  12. Всем добрый день!!!!!!!!!!!
    )))))))))))
    Я сходила на "this is it")))))))))
    мне очень понравилось!!!
    советую всем фанам сходить! (найдите время), это действительно стоящий момент в жизни)))))))))))

    если выбирать между Майклом и другими исполнителями (а я слушаю и рок, и попсу), стоит отметить, что лишь единицы работают над собой, но ни кто не работает над собой как Майкл!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  13. LINKIN PARK это великая группа... которая вкладывает всю душу в свои произведения.. они вкладывают в произведения все что их тревожит.. песни Линков наполнены душевной эмоцианальностью.. потому что LP пытаются передать через свои песни все переживания.. чтобы слушатели поняли что этим участники группы хотели сказать.. но к сожалению не все можно передать через слова.. и поэтому у Линков не только тексты но и музыка песен очень чувствительностью..
    Linkin Park лучшие всегда.. хотябы в таком стиле музыки как РОК.. да и ваще РОК это великий стиль музыки

    ReplyDelete
  14. Linkin Park это неплохо) мне нравится) но с Майклом никто и близко не встанет никогда) это просто глупо отрицать)

    Майкл Джексон - это не "попса".. это музыка, которая не поддается отнесению к какому либо стилю.. она особенная..

    и кстати говоря, в музыке Майкла зачастую больше РОКа чем у кого либо другого, пусть хоть даже чем у линков..

    и еще, уважаемая Laryjay, писать КАПСОМ не имеет смысла) Ваш "крик" выдает лишь Вашу неуверенность в собственных словах и неспособность вести нормальный человеческий диалог) работайте над собой)

    ReplyDelete
  15. эмм..) я не та Татьяна которая писала выше) ну на всякий случай)

    ReplyDelete

Новое поколение общения! ФотоСтрана
Если есть какие-то предложения о проведении последующих битв фанатов, направляйте их по адресу: bitvafanatov@mail.ru